Тема: НАЧНИ БЛАГОСЛОВЛЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ

28.06.2020

Репортаж церкви «Дом веры» в городе Бровары от 28.06.2020

Тема: «Начни благословлять свою жизнь».

Слово-мотивация: Иеремия 29:12 «И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас».

Для того, чтобы начать благословлять свою жизнь, в первую очередь нужно научиться использовать позитивные слова. Язык - это оружие, которое Бог нам дал. От того, что произносит человек будет зависеть, кто это будет использовать: Бог или дьявол. Используя позитивные слова вы прогоните дьявола, используя негативные вы привлечете его.

Каждое слово должно быть от Бога. Иоанна 1:1"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это значит, что используя слово, вы используете Имя Господа.

Псалтирь 33:14 «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов»

То что вы говорите - это пророчество в вашей жизни, так оно и совершится. Позитивные фразы, которые способны благословить вашу жизнь: «Я здоровый, я сильный, крепкий, успешный, здоровый и т. д.». Господь предупреждает в этом месте писания, чтобы мы не говорили коварных, злых, недобрых, лукавых слов.

Филиппийцам 4:13: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе».

Начните благословлять вашу жизнь, используя Божье Слово. Поливайте духовной водой свою жизнь, используя Божье Слово. Начните прямо сегодня! Повторяйте то, что Бог говорит о вас и так будет. Говорите громко Господу то, что мешает вам в жизни или то, чего вы не понимаете.

Пастор Джордж рассказал свидетельство, как его мама каждый вечер в субботу убирала здание христианской церкви и ее территорию. Пока длилась ее уборка, она повторяла одну и ту же молитву раз за разом: «Бог мой, как я убираю этот храм, так убери всякую грязь от моих детей». И до сегодняшнего дня ее молитва работала в жизни пастора и его братьев и сестер. Многие из них стали пасторами и служителями. Сильная христианская вера сопровождает ее детей и по сей день. Хотя сами родители были мусульманами. Ее слова стали пророчеством.

Столкнувшись с проблемой в своей жизни, не думайте про нее, но фокусируйтесь на Божьем обещании и его обетованием для вашей жизни. Бог сказал: «Я с тобой!» и это обещание Он выполнит в любом случае.

Что вы скажите о себе всегда выше чем мнение людей.

Постоянно культивируйте и говорите Слово Божье, позитивные слова в присутствии детей. Они будут впитывать это как губка и они будут расти на этом основании.

Хлебопреломление: 1-е Коринфянам 12:24-25 «и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге».

Ваш слуга в Господе,

Пастор Джордж Адунби.

Церковь «Дом веры» в городе Бровары,

slovo-very.webnode.com.ua

houseoffaith@ukr.net

‎0967606612

Найти проповедь в видеоформате вы можете, перейдя по этой ссылке:

© 2022 ДІМ ВІРИ. Всі права захищені.
Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати