Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ И ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ ПАСТОРУ. Часть 1

11.03.2018

Репортаж церкви Дом Веры в городе Бровары 11.03.2018.

Тема «КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ И ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ ПАСТОРУ». Часть 1

Слово-мотивация: «Начальнику хора. Псалом Давида. В воспоминание. Поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Господи, на помощь мне. Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! Да будут обращены назад за поношение меня говорящие мне: «хорошо! хорошо!» Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: «велик Бог!» Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и Избавитель мой; Господи! не замедли. (Псалтирь 69:1-6)

Тема «КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ И ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ ПАСТОРУ».

Галатам 4:14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса

· Как необходимо реагировать (главным образом в сердце), когда видите, что ваш пастор находится не в лучшем духовном состоянии, а может, даже в слабом, подавленном:

- первым делом необходимо включить в свой молитвенный список молитву за пастора

- возьмите пост

- ни в коем случае не допустите осуждения в свое сердце, это разрушит, в первую очередь, вас

- поддержите его словом, а также и делом

Пастор - служитель Божий, он - такой же человек, как и все остальные с присущими нам слабостями и несовершенствами, способностью ошибаться, он тоже "обложен немощами".

Пастор - обычный земной человек. И нам, верующим, это нужно учитывать, делать из этого правильные выводы, не ожидая и не требуя от пастора безукоризненно совершенного поведения и слов.

Молитесь за вашего пастора. И не просто молитесь, но молитесь с благодарением, без ропота и недовольства. Бог дает нам именно таких пасторов, каких считает нужным поставлять на это служение. Господне Слово чисто, Его воля свята, Его решения совершенны, мудры и справедливы. Все, что Он делает, основано, дорогие мои, исключительно на любви к нам, на нежной и надежной заботе о нас.

2. Как необходимо реагировать, если узнаете, что ваш пастор болеет:

- не допускайте мысли, что его болезнь связана с каким-то грехом и это ему кара за это

- возьмите пост и молитву

- проведайте пастора, принесите ему продукты, которые помогут ему поправится, возможно, ему нужны лекарства

- благословите финансово для его лечения

3. Как необходимо поступать, если у вашего пастора разные материальные трудности:

- молитесь за него и подумайте, как вы можете решить его проблемы, хотя бы частично

4. Как реагировать, если вы узнаете о пасторе негативную информацию, различные компрометирующие слухи:

- избегайте тех мест, где эти слухи распространяют

- не верьте слухам, так как, скорее всего, это не правда

- если плохие слухи - это правда, не берите грех на душу - не осуждайте,

Подумайте лучше про себя - возможно у вас есть еще хуже грех. Это возможность обличить в первую очередь себя.

- обязательно возьмите пост молитву.

- поговорите с пастором, возможно, ему необходима ваша помощь.

5. Как реагировать, когда знаете, что ваш пастор мечтает, стремится осуществить определенный проект для Божьего дела:

- возьмите ответственность за часть этого служения, организуйте и помогите тем даром, которым наделил вас Бог

- промолите все пункты для осуществления этого проекта

6. Необходимо служить в своей церкви или нести определенную ответственность организации, в команде своего пастора (лидера)

7. Как необходимо отзываться о пасторе в его отсутствии:

- не сплетничать о своем пасторе (лидере) или вообще о ком-то

- ссылаться на его проповедь в разговоре с кем-то (только если это что-то хорошее)

- с почтением

- помнить, что каждое слово, сказанное вами, может или созидать или разрушать

- искать только хорошие качества и озвучить только их.

Дорогие братья и сестры, почитайте и любите других людей, как будто это Сам Иисус Христос перед вами, и увидите, на сколько изменится ваша жизнь

Ваш слуга в Господе, пастор Джордж Адунби.

Церковь «Дом веры» в городе Бровары

slovo-very.webnode.com.ua

houseoffaith@ukr.net

‎0967606612

© 2022 ДІМ ВІРИ. Всі права захищені.
Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати