Тема: АВТОР НАШЕЙ ВЕРЫ

16.05.2021

Репортаж церкви «Дом веры» в городе Бровары от16.05.2021

Тема «Автор нашей веры»

Слово - мотивация:

Даниила 12:3

И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.

Наш Бог, что говорит, то Он всегда делает, Он не бросает дела. Он говорит, Он не молчит. Когда в мире глобальный кризис, болезни, неприятные ситуации мы обращаемся к нашему Господу. Господь всегда нас поддерживает и слушает, Он ждет нас день и ночь. Он ждет, чтобы мы получили от него благословения, приходите к Иисусу Христу. Только Ему мы можем доверять. Обратитесь к Господу прямо сейчас, и прямо сейчас вас будет ждать подарок.

Молитва:

Мой Бог, в моей руке прямо сейчас Твое Слово, я беру сейчас в руке Твое Слово, пусть сегодня Твое Слово обличит меня и благословит меня здоровьем, убирает всякую инфекцию в моей жизни, в жизни моей семьи, пусть Твое Слово сегодня благословит меня финансовым прорывом, пусть Твое Слов благословит меня новыми друзьями, новой работой, пусть Твое Слово сегодня благословит мой бизнес, чтобы туда могли прийти люди и благословлять и зарабатывать, пусть Твое Слово сегодня освободит мою страну от террористов, пусть Твое Слово благословит мою семью, что бы мы жили без болезни и конфликтов. Пусть Твое Слово благословит духовным ростом в моей жизни и служении. Пусть Твое Слово благословит меня мудростью и знаниями. Пусть Твое Слово открывает новую дорогу в моей жизни прямо сегодня. Аминь!

Евреи 13: 2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.

Автор - творец, создатель нового. Он создал идею, которая будет работать.

Библейский пример из жизни Моисея. Господь дал повеление Моисею пойти к народу и освятить его в ближайшие несколько дней. Моисей говорил, и Бог отвечал ему. Господь призвал Моисея на вершину горы, и он взошел. Он дал Моисею две каменные скрижали, на которых Господь написал Слова закона - Божьи Заповеди. Бог сошел в облаке и прошел перед Моисеем.

Так же написано в Бытие история сотворения мира. Автор - архитектор нашей земли сам Господь. Чтобы Его идеи стали воплощены тут на земле, Он сам показывает нам свою идею веры. Он принёс на землю образ Бога. Тот самый образ, по которому был создан первый человек, Адам. Иисус приблизил Бога к человечеству. Иисус автор нашей веры. Вера в Иисуса Христа для нас является жизненной необходимостью. Когда мы принимаем Иисуса Христа как Господа и спасителя, осознавая, что Он оставил за наши грехи свою жизнь на кресте, Он автоматически становится Автором нашей веры. Иисус показал нам на практики, забрав все наши грехи, в которых Он не виноват и тем самым искупив и оправдав нас с вами. Его смерть и воскресенье - наша вера, у которой автор - Иисус Христос. Иисус был сфокусирован на Боге, так и мы должны сфокусироваться на Боге и практиковать веру, как Иисус нам показал.

Все что вы создали в своей жизни, вы стали автором того, что вы создали. Когда у нас есть в жизни проблема или радости, не забывайте кто автор нашей победы и освобождения - Иисус, который отдал за нас Свою жизнью. Если вы хотите использовать идеи других людей, всегда умейте найти для этих людей благодарные слова. Всегда фокусируйтесь на Боге, когда есть неприятная ситуация. И так же, когда в жизни радость, обращайтесь к Иисусу. Господь альфа и омега нашей жизни.

Евреи 13: 3 Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле.

Всегда помните, Иисус забрал наши грехи, чтобы освободить нас. Живите на земле Божьими делами.

Евреям 12:5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

Господь хочет напомнить нам, что Он Бог, чтобы мы фокусировались только на Боге и не унывали.


и сестры, когда вас наказывает Бог, не расстраивайтесь, а принимайте это наказание как успех, пробуждение, благословение. Если мы будем следовать за Богом и позволим Ему изменить нас, тогда все обстоятельства нашей жизни будут служить только к нашему благу.

Радуйтесь, что автор нашей веры Иисус Христос.

Аминь



Ваш слуга в Господе,

Пастор Джордж Адунби.

Церковь «Дом веры» в городе Бровары,

slovo-very.webnode.com.ua

houseoffaith@ukr.net

‎0967606612

Счет для пожертвований

5457082221251452

Найти проповедь в видеоформате вы можете, перейдя по этой ссылке:

© 2022 ДІМ ВІРИ. Всі права захищені.
Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати